Обо мне
1 заметка с тегом

vulkan

API Vulkan теперь поддерживает трассировку лучей на видеокартах Nvidia и AMD

Организация Khronos Group сообщила о релизе новой версии графического API Vulkan, в которой реализована аппаратно-независимая поддержка Ray Tracing. Начиная с выпуска 1.2.162 разработчики видеоигр могут использовать в своих проектах эффекты на базе трассировки лучей, которые будут работать как на видеокартах Nvidia, так и на продуктах AMD. Прежде трассировка лучей в Vulkan была реализована с помощью расширений Nvidia, оптимизированных для адаптеров GeForce RTX.

В релизе Vulkan 1.2.162 добавлены следующие расширения:
VK_KHR_acceleration_structure;
VK_KHR_ray_tracing_pipeline;
VK_KHR_ray_query;
VK_KHR_pipeline_library;
VK_KHR_deferred_host_operations.

Все они поддерживаются как видеокартами Nvidia GeForce RTX, так и AMD RDNA2. Обращаем внимание, что для работы эффектов на базе трассировки лучей в выпущенных ранее играх с Vulkan на «красных» видеокартах разработчики должны внедрить последнюю версию API.

Как отметили в Khronos Group, аппаратно-независимую реализацию трассировки лучей Vulkan поддерживали AMD, Arm, EA, Epic Games, Facebook, Imagination, Intel, NVIDIA, Qualcomm, Samsung, Unity, Valve и другие заинтересованные участники консорциума.

 89   2020   AMD   apivulkan   CPU   games   GPU   Intel   microsoft   news   nvidia   radeon   RayTracing   RDNA2   rtx   vulkan   windows10   видеокарты   игры   новости   процессор