Каким будет Xbox Series X
Microsoft поделилась новыми техническими характеристиками и особенностями Xbox Series X
Многие параметры могут быть идентичны у PS5. Так что информация должна быть интересна всем.
На Xbox Series X будет стоять 16 гигабайт оперативной памяти
1 терабайт SSD NVME. С помощью небольшой карточки (2 картинка) память можно будет увеличить еще на 1 терабайт без какого-либо разбора консоли. Достаточно будет просто вставить картридж в специальный разъем. Скорость картриджа, конечно, будет соответствовать скорости внутреннего накопителя. Цена карты пока неизвестна.
Во время разработки консоли думали не только о высоком разрешении, но и о количестве кадров в секунду. Создатели консоли целились в 4К и 60 кадров в секунду в большинстве игр. В некоторых случаях можно достичь даже 4K и 120 кадров. Но решения по каждой игре будут принимать их разработчики и издатели. То есть 4K и 30 кадров все также возможны.
Консоль поддерживает трассировку лучей на уровне железа. Как и PS5.
Gears 5 работает в 4K и 60 кадров в секунду при максимальных настройках графики PC-версии и на 50 процентов больше частиц, чем могла позволить PC-версия. Разработчики даже экспериментируют в некоторых режимах с 120 кадрами в секунду.
Специальная система Xbox Velocity Architecture позволит разработчикам получать мгновенный доступ к 100 гигабайтам места на консоли, что может сильно повлиять на игры в открытом мире.
Microsoft уверена, что с консолями нового поколения благодаря SSD открытые миры станут более комплексными и цельными. А «быстрое перемещение» оправдает слово «быстрое».
Создатели консоли потрудились над минимизацией задержек во время нажатия кнопок на геймпаде до уменьшения времени «передачи» изображения с консоли на экран.
Игроки смогут мгновенно возвращаться не к одной, а к нескольким играм. При этом даже после перезагрузки консоли. Возвращаясь в игру, вы сразу начнете с момента, с которого закончили игровой процесс.
Игры по обратной совместимости с предыдущих поколений будут использовать все преимущества консоли. В особенности это повлияет на скорость загрузок. Но также планируются нововведения в эмуляторе, позволяющие улучшать качество графики без вмешательства в код игры.
В новом геймпаде используются USB-C и стандартные батарейки.
В качестве охлаждения используется большая испарительная камера, как и в случае Xbox One X. А по всей ширине консоли ее обдувает кулер. Сомневаться в охлаждении консоли не приходится. У всей серии Xbox One не было проблем с системой охлаждения и ее шумом, в отличии от PS4.
Релиз все также запланирован на конец текущего года.