Многие старые сотрудники после неудачи с Battlefield 2042 решили уйти по собственному желанию из-за стреса и переработок или были уволены. На их места в быстром порядке нанимают новых людей. Ранее подобная ситуация произошла с Cyberpunk 2077.
Хендерсон рассказал, что по количеству замен DICE можно будет воспринимать как новую студию.
Также напомним, что у EA большие проблемы с движком Frostbite. Из компании давно ушли технические спецы, которые бы хорошо разбирались в нем. Это одна из основных проблем многих игр компании. Особенно сильно ранее она повлияла на Anthem — разработчики большую часть времени занимались техническими проблемами, а не творческими задачами.
С серией Battlefield движок, который для нее и создавался, тоже не особо помогает. Многие технические проблемы перетекают во все части уже много лет.
Подобная ситуация не нова для индустрии. Разработка своего движка крайне дорогое и многолетнее занятие. Поэтому многие остаются на старых и правят их различными костылями. Такая же ситуация, например, у игр Bethesda, некоторых серий Ubisoft и From Software.
Перейти на мультиплатформенный движок по типу Unreal Engine мешает нежелание платить процент с прибыли.